Среди элементов трубопроводной системы особое место занимают задвижки. В ней запирающий элемент, которым выступает диск-клин, осуществляет процесс перемещения в перпендикулярном направлении относительно потока рабочей среды. Установка фланцевых задвижек осуществляется в магистральных и технологических трубопроводах для того, чтобы перекрыть поток рабочей среды. Для регулировки потока такие задвижки использовать запрещено.
Среди преимуществ, которыми обладают фланцевые задвижки, стоит выделить следующие: достаточно простая конструкция, подача среды происходит в любом из выбранных направлений, низкие показатели гидравлического сопротивления, хорошая ремонтопригодность, строительная длина имеет небольшие размеры.
Рассматривая конструкционные особенности, фланцевые задвижки можно поделить на такие виды: параллельные, с цельным клином, с двухдисковым составным клином.
Шпиндель, который предусмотрен в конструкции задвижки, может быть не выдвижным и выдвижным. Первый вариант наилучше подходит для тех условий, в которых есть необходимость в установке изделий в вертикальном направлении с ограниченным пространством. В особенности это актуально тогда, когда условный диаметр является большим.
По типу управления фланцевые задвижки могут быть с электроприводом или же ручные. Если же рассматривать ручной вариант, то в нем дополнительно предусмотрено наличие редукторов с цилиндрической или же конической передачей.
Исходя из такого параметра, как тип соединения, они могут быть сварочными или же фланцевыми. Покупая фланцевую задвижку, ее диаметр может находиться в пределах 40-2000 мм, а показатели давления изменяться в диапазоне чисел 0,6-25 Мпа. Это дает возможность их применения в любых рабочих средах.
2022 © Дотпрайм